отзыв об электровелосипеде Motus GS и опыте его эксплуатации, начиная с первого дня использования.
Более года назад я купил в магазине электровелосипедов e-trail.ru складной электровелосипед Motus GS. Поэтому я могу рассказать о своём опыте использования и дать отзыв пока только об этой модели электровелосипеда.
Перед покупкой электровелосипеда, вел длительные поиски в интернете по выбору подходящей для меня и моей супруги модели электровелосипеда. Натыкался на различные отзывы об велосипедах с мотором других производителей. Но, в конечном итоге остановил свой выбор на складной модели электровелосипеда Motus GS в указанном магазине, хотя отзывов о данном электровелосипеде в то время в интернете не нашел.
Электпровелосипед Motus GS понравился мне больше всего из-за своей низкой рамы. Т.к. в наши с супругой по 66 лет уже трудно запрыгивать на высокие рамы велосипедов, хотя и такие велосипеды у нас дома имеются и мы на них ездим. Просто этот электровелосипед я купил для супруги, чтобы она ездила без напряжения после операции на глазах (а без велосипедов летом мы не можем жить, как ранее не могли жить без коньков и лыж зимой). Но он ей не подошел из-за своих скоростных качеств и возникающих от этого проблем при его управлении. А как раз от этих проблем я и хотел её избавить.
Так что, этот велосипед в итоге достался мне. Мне он подошёл полностью, т.к. я много лет пользовался машиной, а сейчас отказался от неё из-за пробок и т.п. неудобств, но ездить и управлять чем-то мне очень хотелось. Так мы и сдружились с ним, хотя, если говорить откровенно, я до сих пор не понимаю, как это ездить на велосипеде и не крутить педалями, но мне это нравится!
После покупки обычных велосипедов себе или другим, например, внукам, я их обычно перебираю, протягиваю все гайки, винты и болты, регулирую, а также смазываю все трущиеся детали густой всепогодной смазкой немецкой фирмы «ФАГ», но с этим электровелосипедом Motus GS мне ничего подобного делать не пришлось. Всё было собрано на заводе (+ предпродажный сервис в магазине) на «Отлично»!
Я смазал лишь силиконовой смазкой только все внутренности электровелосипеда из любви к нему, хотя материал AL этого не требует.
И выполнил небольшой тюнинг электровелосипеда:
На электровелосипеде я езжу, в основном, по просёлочным деревенским пыльным дорогам и тропинкам, опять же пыльным, а иногда и в дождь и по грязи, но не особенно зарывался.
Чтобы пыль и грязь не забивались в электрические и электронные внутренности электровелосипеда, то я установил под крышку контроллера (внизу электровелосипеда) тонкую мягкую резинку на двухстороннем скотче и крепко закрепил крышку контроллера.
Потом я её даже не вскрывал для проверки, потому что я смог проверить этот результат на примере аккумулятора, на посадочное место которого я также приклеил такую же резинку. Снаружи около аккумулятора было много пыли и грязи, а под аккумулятором – чистая поверхность, что и требовалось сделать! Тонкая резинка не мешает устанавливать и крышку контроллера, и аккумулятор на свои посадочные места.
Чтобы электровелосипед Motus GS доставлял не только удовольствие, перевозя меня, но и таская грузы, я купил в магазине «Спортмастер» переднюю корзинку (около 1,0 тыс. рублей) и установил её. Получилось удобно, т.к. на этот электровелосипед можно устанавливать корзинки не только спереди, но и сзади. Да, но в переднюю корзинку я не рекомендую класть груза более 5-7 кг, т.к. становится трудно управлять электровелосипедом из-за большой инерции.
На багажник стандартные велокорзинки не подходят и поэтому лучше использовать старые б/ушные корзинки из магазинов, которые я и купил по 100 рублей/штука, но их надо привязывать резиновым жгутом, который продаётся в магазине «Fix Price».
И на любой электровелосипед рекомендую установить велокомпьютер, чтобы следить за километражем для контроля за разрядкой аккумулятором и не остаться без энергии посреди пути!
Ещё, когда я езжу рано утром или вечером, когда уже темнеет, то я заметил, что пешеходы не обращали на меня внимания и из-за этого возможны были неприятности. Не помогала даже установленная сигнал-дудка. Тогда я купил в магазине «Fix Price» два маленьких фонарика с тремя световыми режимами на силиконовой застёжке по 36 рублей/штука, передний белого цвета и под сиденье красного цвета, которые можно включать, не слезая с электровелосипеда и теперь пешеходы всегда видят меня и мы расходимся мирно с улыбкой.
Кстати, должен сказать, что мой электровелосипед Motus GS на практике подтвердил заявленные на сайте интернет-магазина e-trail.ru все свои технические характеристики и, в зависимости от условий поездки, даже превосходил их приблизительно на 10%! Это хорошо!
Ещё я не рекомендую ездить на электровелосипеде Motus GS, несмотря на его небольшой размер детям лет до 16-ти, пока они не поймут, что могут укротить этого «зверя».
Мой 10-ти летний внук, один из моих 6-ти хвостиков, попросил меня покататься на нём. Мы выбрали открытое свободное место на деревенском стадионе, чтобы можно было бы ездить по прямой и поворачивать в любую сторону. Он покатался немного под моим контролем, потом подъехал, отдал его мне и больше, за всё лето, никогда не просил проехаться. Видимо он понял сам, что пока ему сложно укротить этого «мустанга».
И ещё важное для Вашей безопасности и самого электровелосипеда: когда Вы останавливаетесь и слезаете со своего электровелосипеда, то всегда заранее выключайте «кнопку вкл/вык. акселератора» во избежание проблем с непроизвольным включением электровелосипеда при случайном повороте Вами ручки акселератора. Это, к сожалению, проверено на себе и я не рекомендую проверять это другим владельцам электровелосипедов!
Вот такой теперь у меня есть электровелосипед Motus GS благодаря интернет-магазину e-trail.ru.
Сайт этого интернет-магазина очень информативен и здесь можно найти множество полезных и честных советов, хороших и практичных рекомендаций.
Кроме того очень важно, что в магазине электровелосипедов e-trail.ru имеется большой выбор запчастей к электровелосипедам.
Сами смотрите и сравнивайте другие интернет магазины и Вы поймёте меня!
С глубоким уважением ко всем прочитавшим мой отзыв, Юрий Васильевич, Москва.