• ПН - ВС 10.00 - 20.00
  • г. Москва, ул. Судостроительная 46 к.2
  • +7 (495) 507-49-10

Добро пожаловать в интернет-магазин E-TRAIL

Подтверждением серьезности работы, признания приоритета наших позиций на рынке, является зарегистрированная Российским патентным ведомством торговая марка E-TRAIL на наши электровелосипеды.

В интернет-магазине электрических велосипедов, либо на нашем складе в Москве, всегда можно подобрать и купить различные запчасти к электровелосипедам, а также подобрать всевозможные аксессуары к электровелосипеду, а также к обычному двухколесному байку. При необходимости обеспечим гарантийный, постгарантийный ремонт, а также сервисное обслуживание приобретенных у нас велогибридов. Владельцам электровелосипедов из других регинов всегда окажем по необходимости технические консультации, вышлем нужные запасные части.

Сегодня можно приобрести электровелосипед E-Trail не только в Москве. Они доступны покупателям по всей России. Средний срок доставки любого груза автотранспортной компанией составляет по России от 5 до 7 дней. Цена доставки электрического велосипеда, упакованного в коробку с дополнительной деревянной обрешеткой, составляет при доставке автотранспортной компанией в среднем от 1000 до 1500 руб.

 — Леонид Ефимов, руководитель E-TRAIL

ВОПРОС - ОТВЕТ

Ответ: Собственно, все указанные выше термины электромопед, электровелосипед, велогибрид, электрический велосипед, велосипед с электродвигателем, велосипед с электромотором — за исключением электроскутера, обозначают одно и то же — велосипед с электродвигателем. Это более корректное наименование  применительно к велосипеду, приводимого в движение с помощью электрического мотор — колеса и путем вращения педалей ногами, с точки зрения его технического устройства.

Упомянутые термины совсем недавно появились в русском языке. В настоящее время еще не сформировалось четкого общепринятого единого термина отражающего понятие — велосипед с электродвигателем, как транспортного средства приводимого в движение, как путем вращения педалей ногами, так и с помощью привода от электрического мотора постоянного тока.

Отдельно коснемся термина велогибрид или гибридный велосипед. Еще два-три года назад, указанные термины не имели ничего общего с велосипедами на электротяге. Термин велогибрид широко использовался в среде велосипедистов и производителей обычных велосипедов для обозначения моделей велосипедов, пригодных для езды в любых условиях. Как правило велогибриды – это обычные велосипеды с комбинацией различных конструктивных узлов от туристического и горного велосипедов, обеспечивающих им повышенную прочность и проходимость.

Электроскутер — также совершенно новое слово в русском языке. С технической точки зрения, это название не совсем корректное. В настоящее время уже есть общепринятое наименование скутера в русском языке, используемое в официальных документах, обозначающее его, как транспортное средство с бензиновым двигателем с малым объемом двигателя. По сути, термин электроскутер в буквальном смысле предполагает, что данное транспортное средство может приводиться в движение от бензинового двигателя и собственно от электродвигателя, что на самом деле не так.

Основное отличие электроскутера от велосипеда с электромотором состоит в том, что первый не имеет педалей. Электроскутер, имеет больший вес за счет металлической рамы и применяемых в нем свинцовых аккумуляторов.

Учитывая большой вес электроскутера, в нем приходится устанавливать электродвигатель повышенной мощности.  В электроскутере реализуются в основном два способа привода заднего колеса. Так, на некоторых моделях электроскутеров привод осуществляется  с помощью мотор колеса с прямым приводом, устанавливаемого в ось заднего колеса. Более подробно про мотор колесо с прямым приводом можно посмотреть здесь. А на многих электроскутерах, электрический двигатель установлен не в оси колеса, а на раме скутера и вращение от двигателя передается к заднему колесу с помощью цепной либо ременной передачи.

С мая 2014 года в нашем магазине появился в продаже электрический мини скутер с тяговитым редукторным мотор колесом мощностью 350 вт 36в и аккумуляторной батареей 12А/ч.

Да, на всех реализуемых нами электровелосипедах, кроме непосредственно так называемой «ручки газа», дополнительно предусмотрена тройная система защиты от случайного включения электродвигателя.

Ответ: Современный электросамокат или самокат с электроприводом и электрический велосипед являются различными транспортными средствами. Объединяет их лишь наличие электродвигателя у того и у другого.

Основное отличие состоит в том, что электросамокат не имеет педалей и он может приводиться в движение следующими способами:

  • за счет толкательных движений о землю одной ногой наездника; — за счет привода от электродвигателя;
  • комбинированный привод (за счет толкательных движений о землю одной ногой наездника и привода электродвигателя).

Кстати, первый в мире запатентованный велосипед, имел принцип движения аналогичный обычному самокату. На первом велосипеде не было педалей и он также приводился в движение с помощью толкательных движений велосипедиста ногами о землю.

Современный электросамокат приводится в движение с помощью электрического двигателя постоянного тока мощностью 150-800 Вт. Электродвигатель установлен на металлической несущей платформе электросамоката рядом с задним колесом.

Привод от двигателя к заднему колесу осуществляется с помощью короткой цепной передачи типа велосипедной или ременной передачи.

Электродвигатель и цепная передача защищены кожухом.

Питание двигателя осуществляется от герметичного свинцово-кислотного или литиевого аккумулятора напряжением 12/24/36 вольт и емкостью от 4 до 12 Ач, устанавливаемого на электросамокате в специальном отсеке под несущей платформой.

Также как и на электромопеде, управление мощностью и скоростью электродвигателя электросамоката во время движения осуществляется с помощью электронного контроллера, установленного на электросамокате. Орган управления электронным контроллером установлен на ручке руля электро самоката (аналогично ручке газа на мотоцикле).

Электросамокат может развивать скорость за счет электропривода до 25 км/ч; дальность поездки до 18-20 км.

Электросамокат, как правило имеет малый диаметр колес до 10-12 дюймов и вследствие этого весьма малый клиренс, что является основным его недостатком при езде по неровным дорогам и при наличии бордюров и иных препятствий на них.

Рулевая стойка электросамоката может складываться в сторону несущей платформы, в целях удобства при транспортировке и хранении.

Электросамокат имеет вес до 25-28 кг, в зависимости от типа аккумулятора.

На более совершенных модификациях электросамокатов, электродвигатель встроен в заднее колесо. Например, имеющийся у нас в продаже электрический минискутер с колесами 12″, который можно использовать, как небольшой электрический скутер, а также как электрический самокат, сняв с него подседельный штырь с седлом.

Ответ: По скоростным характеристикам и дальности пробега от одной зарядки литиевого аккумулятора гибридные велосипеды E-trail линейки Motus с двигателями 250 вт и велогибрид Montano 250 примерно одинаковые. Указанные велогибриды являются современными динамичными электровелосипедами, оснащены электродвигателями 36 вольт 250Вт и литиевым аккумулятором 36 вольт 10А/ч.

Их основное отличие состоит в типе рамы, диаметре колес и возможности складывания отдельных узлов у складного электровелосипеда.

Так складные электровелосипеды серии Motus имеют диаметр колес 20”, складывающийся руль, складывающуюся раму и складывающиеся педали, что более удобно для перевозки в машине, общественном транспорте, малогабаритном лифте. Подробнее можно посмотреть об этом в нашем видео.

Велогибрид Montano 250 складывающихся частей не имеет, диаметр колес у него 26”, но имеется возможность быстрого съема переднего колеса. У него более мощная цельная сварная рама, способная выдержать большие нагрузки. Он подходит для любителей экстремальной езды и для людей с большим весом.

Однако, в последнее время у нас появились в продаже складные электровелосипеды с более мощными двигателями 350вт и АКБ 12 А/ч, что существенно повысило динамику разгона электровелосипеда и дальность пробега от АКБ.

Выбирайте, что для Вас более предпочтительнее!

Вопрос серьезный. На всех наших электровелосипедах можно тормозить в любой момент при работающем электродвигателе, независимо от положения «рукоятки газа». Так как на всех электровелосипедах установлены специальные тормозные рукоятки, обеспечивающие при нажатии тормозного рычага (переднего или заднего) торможение электровелосипеда и одновременное отключение электропитание мотор колеса с помощью контроллера. Должен отметить, что такая функция может быть не предусмотрена у некоторых других производителей и поставщиков электровелосипедов.

Отличить можно по внешнему виду сварных швов — у электровелосипеда со стальной рамой сварные швы более тонкие и узкие и, как правило зачищены, а у электровелосипеда с алюминиевой рамой сварные швы более широкие и грубые, как правило, они не зачищаются. Это делается специально для того, чтобы не ослаблять прочность конструкции рамы.

Кроме того электровелосипед с алюминиевой рамой значительно легче по весу, чем электровелосипед со стальной рамой.

Можно! Все будет работать! Испытано неоднократно на практике под ливневыми дождями.

А вот по глубоким лужам, скрывающими линию оси электромотора и нижнюю часть рамы под аккумулятором лучше не рисковать. Самому электромотору при этом ничего не будет, так как он защищен от проникновения влаги и является вообще не обслуживаемым. Но, есть риск подвергнуть аккумулятор более ускоренному разряду, так как некоторые коммутационные соединения электроцепи велосипеда сосредоточены в его нижней части и при их полном погружении в воду, могут возникнуть дополнительные электрические нагрузки или замыкания в системе.

Кроме того, непосредственно под аккумулятором в нижней части рамы электровелосипеда, находится в специальном отсеке электрический контроллер управления электродвигателем, купание которому также нежелательно.

Да, цена у них ниже. Но и крутящий момент у таких двигателей также будет меньше. Вспомните уроки из школьного курса физики по электричеству.

36-вольтовые двигатели мощностью 250 Вт являются наиболее оптимальными для большинства электровелосипедов. Электровелосипеды с такими электродвигателями легко набирают скорость до 30 км/час и отлично преодолевают подъемы.

Велосипед с электродвигателем 350 Вт и мощнее целесообразно использовать для людей с большим весом, свыше 90- 100 кг и любителям острых ощущений.

Следует также иметь в виду, что для электродвигателя с повышенной мощностью, необходим аккумулятор более высокой емкости. Все это, в конечном итоге, будет увеличивать вес электровелосипеда и его цену.

Данный физический парадокс объясняется только лишь недобросовестностью таких рекламных материалов. Дальность пробега зависит от сложности дороги, постоянно ли вы едете с включенным электромотором или крутите педали и других факторов. Согласитесь, что если ехать все время под горку, то заряда аккумулятора может хватить и на большее расстояние чем 100 км. отсюда и фантастические цифры.

Вто же время от наших покупателей нередко поступают отзывы о том, что они проезжают на своем электровелосипеде E-Trail с аккумулятором 10A/h и двигателем 250вт на одной зарядке до 60-70км.

В целом основные технические показатели электровелосипеда складываются из двух простых и понятных параметров: мощность электромотора и емкость аккумулятора. Все остальные комплектующие на скорость и дальность пробега практически не влияют, а служат лишь для удобства эксплуатации, повышения эффективности торможения, комфортабельности, снижения общего веса электровелосипеда т.д.

Покупатели и владельцы электровелосипедов должны понимать простую истину, состоящую в том, что на  электровелосипедах устанавливаются примерно одинаковые типы планетарного мотор колеса. Лучшими из них считаются электродвигатели bafang.  Соответственно, если взять несколько электровелосипедов от разных производителей, но с одинаковыми типами электродвигателей и аккумуляторов, то и пробег у них будет практически одинаковый.

В отличие от обычного велосипеда нагрузка на цепную передачу электровелосипеда на несколько порядков меньше, так как в основном привод осуществляется за счет работы мотор-колеса электро велосипеда.

Цепь электровелосипеда может прослужить без замены весь срок его эксплуатации. А вот периодически очищать от грязи и смазывать цепь и другие трущиеся детали все же необходимо.

Для смазки цепи и других деталей привода и переключения скоростей лучше применять аэрозольные тефлоновые смазки. Высохнув, такая смазка сама не будет оставлять грязных следов и к ней не будут прилипать дорожная пыль и песок.

Удобно также применять аэрозольную тефлоновую и силиконовую  смазку. Ее так же можно применить и для предохранения от коррозии других металлических деталей и скрытых полостей, а также защиты электрических цепей и сохранения эластичности резиновых деталей велосипеда.

От попадания смазки нужно только предохранять вращающиеся детали тормозной системы и непосредственно тормозные колодки.

Тросики тормозной системы и переключения скоростей можно смазать, капнув на них пару капель любого жидкотекучего, не замерзающего и не загустевающего от времени масла, например: оружейного, веретенного, либо трансмиссионного машинного. А затем излишки масла протереть ветошью.

Электровелосипеды e-trail комплектуются АКБ, входящими в группу литий-ионных аккумуляторов. Это- LiMn (литиево-марганцеывый) и LiFePo4 (литий-фосфатный) аккумуляторные батареи, в которых отсутствует так называемый «эффект памяти». Соответственно, их можно заряжать в любое удобное для Вас время. При этом лучше не доводить АКБ до полного разряда, либо по крайней мере не хранить его длительное время полностью разряженным. Так как при хранении в разряженном состоянии он значительно раньше выйдет из строя. Данные рекомендации можно отнести и к литий фосфатным аккумуляторам (LiFePO4).

Во время стоянки или хранения велосипеда, степень разряда батареи можно быстро определить путем нажатия специальной кнопки на верхней поверхности аккумулятора.

Во время движения на электровелосипеде при включенном зажигании, степень разряда аккумулятора постоянно показывается на пульте с левой стороны руля.

Зимой литиево-ионный аккумулятор лучше хранить в теплом, сухом помещении, так как при отрицательных температурах он может быстро разрядиться. Оптимальным является хранение аккумулятора при температуре от 0 до +5С.  При длительном хранении, через каждые 4-5 месяца батарею следует немного подзарядить, тем самым Вы продлите срок ее службы. Не следует также часто подзаряжать аккумулятор, так как считается что при длительном хранении он лучше сохранится в частично заряженном состоянии на 60 — 70%.

Рекомендуемая величина давления в шинах указана на боковой поверхности шины, но лучше поддерживать примерно на уровне 3,5-3,8 атм.

На электровелосипеде вполне  можно ездить и при меньшем давлении в шинах, но в таком случае у Вас быстрее разрядится аккумулятор. Здесь следует придерживаться простого принципа, чем выше давление в шинах, тем дальше проедете с помощью электродвигателя.

Да, литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи имеют больший ресурс циклов зарядов.

Но, с нашей точки зрения, их применение пока экономически и практически не очень оправдано в электровелосипедах, которые редко используются и соответственно батареи редко заряжаются. Такие АКБ предпочтительнее использовать в технике, которая имеет постоянное круглогодичное применение.

В настоящее время электровелосипеды с литиевыми (LiMn) аккумуляторами вполне оптимальный вариант по таким параметрам, как получаемая от них мощность, качество, срок службы и цена. Они вполне прослужат 4-5 лет и более при соблюдении правил хранения и эксплуатации.

Применение аккумуляторов lifepo4 (литий — железо — фосфатные) оправдано при активном частом использовании электровелосипеда, либо в холодное время года.

Электровелосипед двухколесное транспортное средство, приводимое в движение с помощью электродвигателя или вращения педалей. Segway или сигвей же приводится в движение только от электродвигателя. По сути segway, это самокат с электродвигателем, так как во время движения наездник стоит на нем как на обычном самокате.

Однако, следует отметить, что электронная система управления у сигвея намного сложней, чем у электровелосипеда или электросамоката. У Segway как правило, оба колеса ведущие, то есть каждое колесо имеет собственный электродвигатель. Кроме того, имеется сложная система гироскопического управления. Что в итоге, в значительной мере увеличивает его вес и стоимость. В то же время, дальность пробега от аккумулятора и возможности движения по дорогам с препятствиями, у сигвея весьма ограничены, в сравнении с электровелосипедами.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ