« Самый дорогой велосипед на аукционе в Лас-Вегасе  | В начало |  Первый велосипед с паровым двигателем »


Паровой велосипед изобретателя Роупера

01.02.14 00:08

Паровой велосипед Роупера, выставленный на торгах аукциона в Лас-Вегасе, был сконструировал им в 1884 году и в последующем им же неоднократно совершенствовался, вплоть до конца его жизни - 1896г.

Первый изобретатель парового велосипеда РоуперЭто был относительно легкий для того времени, уникальный, самоходный велосипед с паровым двигателем. Его вес составлял около 68 кг.

Существуют сведения, что на этом велосипеде Роупер достиг максимальной скорости на коротком отрезке времени в 40 миль / ч (64 км/час), но официально этому не найдено подтверждений.

Считается, что официально была зарегистрирована максимальная скорость парового велосипеда в 30 миль /час на коротком отрезке времени.

Встречаются также сведения, что паровой велосипед Роупера мог преодолеть любой подъем в гору, но также официальных подтверждений этому не имеется.

Основой велосипеда служила металлическая рама и поворачивающаяся железная кованная передняя вилка с рулем и деревянными ручками на руле

У парового велосипеда были деревянные колеса с деревянными спицами.

По некоторым источникам, в последующем на велосипеде были установлены пневматические шины. Что вполне допустимо, так как пневматические шины были запатентованы Р.У. Томсоном в США в 1847г., а шотландец Д.Б. Данлоп запатентовал в 1988 году шины для трехколесного велосипеда. Позднее патент с приоритетом Данлопа на пневматические шины был аннулирован.

Руль и сидение парового велосипеда РоупераПаровой двигатель Роупера был подвешен к раме велосипеда на пружинных амортизаторах пониже сидения.

В велосипеде был один паровой цилиндр, от которого поступательное движение передавалось посредством длинной штанги к заднему колесу велосипеда и приводило его во вращение с помощью шатунов.

Топка, размещалась под котлом в самой нижней его части. А в качестве топлива для парового котла использовался мелкий уголь, который время от времени засыпали в топку через маленькую дверцу для поддержания давления пара в котле.

У велосипеда были подножки, закрепленные на оси переднего колеса, для ног седока.

По некоторым данным, паровой велосипед Сильвестера Роупера во время движения создавал очень много шума на улицах, чем пугал лошадей и вызывал недовольство гуляющих.

Детали привода Роупера на его паровом велосипедеИ уже в те времена, у изобретателя легендарного парового байка, возник один из первых конфликтов с полицией на почве езды на байке.

Так, однажды Роупер был арестован полицией за недозволенную езду в общественном месте на механической лошади.

Однако изобретатель велосипеда вскоре был благополучно освобожден, так как полицейские не смогли обосновать суть преступления Сильвестера Роупера. Вроде как он проехал в недозволенном месте. Но, вроде, как и не на живой лошади.

Существуют данные, что одна из очередных поездок Сильвестера Роупера на паровом велосипеде закончились для него трагически на 73 году жизни.

Однако его смерть не была связана с неисправностью парового велосипеда или аварией – просто у изобретателя случился сердечный приступ, в результате которого он умер буквально на велосипеде.

После смерти изобретателя, сконструированный им паровой велосипед много раз переходил из рук в руки, а в 1996 году был куплен очередным владельцем, который в последствии и выставил его на аукционе, проходившем в январе 2012 года в Лас Вегасе.

 

Перейти в каталог велосипеды с двигателем магазина E-Trail.




Рейтинг: Рейтинг: 5 (голосов 2)
Оценить:

« Самый дорогой велосипед на аукционе в Лас-Вегасе  | В начало |  Первый велосипед с паровым двигателем »


Комментарии (0)

Нет комментариев

Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
* Поля обязательные к заполнению