« Отзыв о зимней эксплуатации электровелосипеда E-Trail Montano 250  | В начало | Следующий


Мой отзыв об электровелосипеде Motus GS

03.03.13 20:17

Мой отзыв об электровелосипеде Motus GS и опыте его эксплуатации, начиная с первого дня использования.

Более года назад я купил в магазине электровелосипедов e-trail.ru складной электровелосипед Motus GS. Поэтому я могу рассказать о своём опыте использования и дать отзыв пока только об этой модели электровелосипеда.

Перед покупкой электровелосипеда, вел длительные поиски в интернете по выбору подходящей для меня и моей супруги модели электровелосипеда. Натыкался на различные отзывы об велосипедах с мотором других производителей. Но, в конечном итоге остановил свой выбор на складной модели электровелосипеда Motus GS в указанном магазине, хотя отзывов о данном электровелосипеде в то время в интернете не нашел.

Электпровелосипед Motus GS понравился мне больше всего из-за своей низкой рамы. Т.к. в наши с супругой по 66 лет уже трудно запрыгивать на высокие рамы велосипедов, хотя и такие велосипеды у нас дома имеются и мы на них ездим. Просто этот электровелосипед я купил для супруги, чтобы она ездила без напряжения после операции на глазах (а без велосипедов летом мы не можем жить, как ранее не могли жить без коньков и лыж зимой). Но он ей не подошел из-за своих скоростных качеств и возникающих от этого проблем при его управлении. А  как раз от этих проблем я и хотел её избавить.

Так что, этот велосипед в итоге достался мне. Мне он подошёл полностью, т.к. я много лет пользовался машиной, а сейчас отказался от неё из-за пробок и т.п. неудобств, но ездить и управлять чем-то мне очень хотелось. Так мы и сдружились с ним, хотя, если говорить откровенно, я до сих пор не понимаю, как это ездить на велосипеде и не крутить педалями, но мне это нравится!

После покупки обычных велосипедов себе или другим, например, внукам, я их обычно перебираю, протягиваю все гайки, винты и болты, регулирую, а также смазываю все трущиеся детали густой всепогодной смазкой немецкой фирмы «ФАГ», но с этим электровелосипедом Motus GS мне ничего подобного делать не пришлось. Всё было собрано на заводе (+ предпродажный сервис в магазине) на «Отлично»!

Я смазал лишь силиконовой смазкой только все внутренности электровелосипеда из любви к нему, хотя материал AL этого не требует.

И выполнил небольшой тюнинг электровелосипеда:

Мой отзыв о складном электровелосипеде E-Trail Motus GSНа электровелосипеде я езжу, в основном, по просёлочным деревенским пыльным дорогам и тропинкам, опять же пыльным, а иногда и в дождь и по грязи, но не особенно зарывался.

Чтобы пыль и грязь не забивались в электрические и электронные внутренности электровелосипеда, то я установил под крышку контроллера (внизу электровелосипеда) тонкую мягкую резинку на двухстороннем скотче и крепко закрепил крышку контроллера.

Потом я её даже не вскрывал для проверки, потому что я смог проверить этот результат на примере аккумулятора, на посадочное место которого я также приклеил такую же резинку. Снаружи около аккумулятора было много пыли и грязи, а под аккумулятором – чистая поверхность, что и требовалось сделать! Тонкая резинка не мешает устанавливать и крышку контроллера, и аккумулятор на свои посадочные места.

Чтобы электровелосипед Motus GS доставлял не только удовольствие, перевозя меня, но и таская грузы, я купил в магазине «Спортмастер» переднюю корзинку (около 1,0 тыс. рублей) и установил её. Получилось удобно, т.к. на этот электровелосипед можно устанавливать корзинки не только спереди, но и сзади. Да, но в переднюю корзинку я не рекомендую класть груза более 5-7 кг, т.к. становится трудно управлять электровелосипедом из-за большой инерции.

На багажник стандартные велокорзинки не подходят и поэтому лучше использовать старые б/ушные корзинки из магазинов, которые я и купил по 100 рублей/штука, но их надо привязывать резиновым жгутом, который продаётся в магазине «Fix Price».

И на любой электровелосипед рекомендую установить велокомпьютер, чтобы следить за километражем для контроля за разрядкой аккумулятором и не остаться без энергии посреди пути!

Ещё, когда я езжу рано утром или вечером, когда уже темнеет, то я заметил, что пешеходы не обращали на меня внимания и из-за этого возможны были неприятности. Не помогала даже установленная сигнал-дудка. Тогда я купил в магазине «Fix Price» два маленьких фонарика с тремя световыми режимами на силиконовой застёжке по 36 рублей/штука, передний белого цвета и под сиденье красного цвета, которые можно включать, не слезая с электровелосипеда и теперь пешеходы всегда видят меня и мы расходимся мирно с улыбкой.

Кстати, должен сказать, что мой электровелосипед Motus GS на практике подтвердил заявленные на сайте интернет-магазина e-trail.ru все свои технические характеристики и, в зависимости от условий поездки, даже превосходил их приблизительно на 10%! Это хорошо!

Ещё я не рекомендую ездить на электровелосипеде Motus GS, несмотря на его небольшой размер детям лет до 16-ти, пока они не поймут, что могут укротить этого «зверя».

Мой 10-ти летний внук, один из моих 6-ти хвостиков, попросил меня покататься на нём. Мы выбрали открытое свободное место на деревенском стадионе, чтобы можно было бы ездить по прямой и поворачивать в любую сторону. Он покатался немного под моим контролем, потом подъехал, отдал его мне и больше, за всё лето, никогда не просил проехаться. Видимо он понял сам, что пока ему сложно укротить этого «мустанга».

И ещё важное для Вашей безопасности и самого электровелосипеда: когда Вы останавливаетесь и слезаете со своего электровелосипеда, то всегда заранее выключайте «кнопку вкл/вык. акселератора» во избежание проблем с непроизвольным включением электровелосипеда при случайном повороте Вами ручки акселератора. Это, к сожалению, проверено на себе и я не рекомендую проверять это другим владельцам электровелосипедов!

Вот такой теперь у меня есть электровелосипед Motus GS благодаря интернет-магазину e-trail.ru.

Сайт этого интернет-магазина очень информативен и здесь можно найти множество полезных и честных советов, хороших и практичных рекомендаций.

Кроме того очень важно, что в магазине электровелосипедов e-trail.ru имеется большой выбор запчастей к электровелосипедам.

Сами смотрите и сравнивайте другие интернет магазины и Вы поймёте меня!

С глубоким уважением ко всем прочитавшим мой отзыв, Юрий Васильевич, Москва.




(голосов 172)
Оценить:

« Отзыв о зимней эксплуатации электровелосипеда E-Trail Montano 250  | В начало | Следующий


Комментарии (10)

Юрий Васильевич | 23.02.16 11:18
Ещё я хочу написать отзыв о "велокомпьютере b-square для велосипеда", который есть на этом сайте. Я пользуюсь им уже 2 года и он мне не только очень нравится, как просто счётчик моих поездок, но и как отличный помощник при использования именно на электровелосипеде. Теперь я знаю, сколько я проехал км за 1 поездку, а также и за весь период заряда моей батареи. Это весьма важный показатель для электровелосипеда, чтобы потом не везти его на себе, т.к. в зависимости от профиля дороги и от расстояния бывает тяжеловато тащить его на себе. Такое ранее у меня бывало. А потом там есть очень много других показателей, всего около или чуть более 30-ти, некоторые из них полезные, как-то, текущее время, время поездки, а некоторые просто для интереса, например, температура воздуха, расчёт затраченных калорий, общее время поездок и т.п. И удобна имеющаяся на дисплее подсветка при поездках вечером, правда, когда подсветка постоянно вспыхивает на дисплее при просмотре режимов, то это означает, что батарейка села и её надо просто поменять. А так, надёжный, довольно простой и удобный прибор. Кстати, он удобен и на обычном велосипеде. И ещё один важный показатель - это весьма благоприятная цена по сравнению с другими магазинами на такой класс велокомпьютеров.
Юрий Васильевич | 06.04.16 12:16
Как я менял спицу за заднем колесе

Во-первых, как она сломалась. Я ехал по хорошей асфальтовой тропинке и вдруг меня какая-то сила вынесла на обочину этой тропинки, на самые глубокие кочки. Я до сих пор не могу понять, как это произошло!? Метров пять меня трясло по этим кочкам, пока я не смог вырулить опять на асфальтовую дорожку. И потом я услышал, что у меня где-то звенит колокольчик. Когда я стал разбираться с этим звуком, то увидел, что спица заднего колеса с электромотором сломана. Она и позвякивала. Вообще, когда спицы расслаблены на алюминиевом ободе, то всегда слышно позвякивание. Но в данном случае прокола колеса не было, я доехал до дома и решил заменить сломанную спицу, благо, что новая спица была у меня в запасе. Вывод: такой электровелосипед с размером колеса в 20” не приспособлен ездить по кочкам на скоростях. Но у меня это было случайно!!!???
И вот началось самое интересное. Обычные, не электрические, велосипеды разных марок я ремонтирую просто и легко. У меня нет проблем ни с одним узлом на своих велосипедах. А этот электровелосипед имеет мотор на заднем колесе, а я никогда не разбирал мотор-колеса. Главное, надо было понять, как идёт подключение тока к мотору? Сначала, как на обычном велосипеде я освободил тормоз и открутил гайки, удерживающие заднее колесо (но сначала надо снять защитные колпачки с гаек) и увидел на оси колеса со стороны зубчатки витую металлическую защиту провода, входящую в сам мотор внутрь оси. Затем надо отсоединить разъём питания электромотора (он находятся рядом на раме). И только после этого можно снять колесо вместе с небольшим аппендиксом провода и разъёмом. А далее всё делается как на обычном велосипеде, хотя и очень хлопотно, особенно в первый раз. В итоге, я заменил спицу, обул колесо в родную камеру и покрышку (у меня чуть подспускала камера, но я решил всё же её оставить, т.к. её пороки мне были уже известны), но она оказалась совсем плохой и потом мне пришлось во второй раз снимать колесо, чтобы установить новую камеру. А это достаточно хлопотно, т.к. велосипед не перевернёшь на попа, иногда нужен помощник, чтобы поддержать велосипед в нужном положении и т.п.
И вот после замены спицы и обувки колеса резиной я стал устанавливать колесо на место, но это было сначала невозможно, пока не понял, что ось колеса с обеих сторон имеет срезанные фаски и только с учётом этих фасок и прорезей вилки велосипеда надо устанавливать колесо. Затем всё стало тоже как на обычном велосипеде. Проверил соосность установки колеса и затянул гайки. Затем соединил разъём питания мотора и закрепил токоподводящий провод к раме пластиковым жгутом, как и было сделано на заводе.
Да, следует отметить, что гайки крепления колеса на заводе были затянуты с такой силой, что открутить их с помощью обычного гаечного ключа размером 18 было просто невозможно и мне пришлось применить старый способ – ключ 18 в сочетании с куском водопроводной трубы в 1”. Такой ремонт занял у меня около 2-х часов, что достаточно быстро при первом знакомстве с этим электровелосипедом.
И ещё 2 фактора надо учесть: первое – обод колеса двойной, высокий и пустотелый, поэтому при установке спицы, гайка спицы может провалиться внутрь колеса (у меня это случилось и я с трудом достал её). Чтобы закрепить на новой спице гайку, я вкрутил в гайку на несколько ниток резьбы старую спицу и потом, используя её, как отвёртку, закрутил гайку на новой спице. Когда гайка показалась снизу из обода, то я, поддерживая гайку рукой, выкрутил старую спицу и затянул гайку уже на новой спице. И второе, тоже связанное с двойным и высоким ободом колеса: надо иметь на замену камеру с длинным ниппелем длиной около 6 см, т.к. обычные камеры имеют стандартный ниппель длиной 4 см и он только немного выступает из обода (приблизительно на 2 см) и камеру трудно накачать, но и это можно сделать при небольшом упорстве и хитрости. Размер камеры указан на покрышке колеса и составляет 20”х2,125”. Этот размер надо обязательно учитывать с учётом большой нагрузки на заднее колесо велосипеда.
Сергей | 26.05.16 14:59
Действительно это ОТЛИЧНЫЙ велосипед! Я купил в семью и все довольны этим электровелосипедом! Спасибо БОЛЬШОЕ за такой отличный велосипед!!!
Владимир Ал. | 06.06.16 22:05
Вторник, 4 марта 2014, 9:35 +03:00 (восстановленный отзыв):

Мне нравятся велосипеды этой компании. Я купил себе один маленький и подумываю о покупке ещё одного электрического байка для родных. Только вот пока негде его поставить. М.б. куплю ещё один 24", хотя у меня такой простой "Стелс" уже есть. Эти велосипеды 24" очень удобны для поездок и хранения! Испытано это мною уже много лет! А вообще товар у них очень хороший по всем показателям!
Желаю им и всем успеха!
Юрий Васильевич | 06.06.16 22:10
Воскресенье, 30 марта 2014, 19:39 +03:00 (восстановленный отзыв):

Вниманию всех владельцев замечательных электровелосипедов E-trail размером 20": я рекомендую купить про запас 1-2 камеры в этом магазине, т.к. только их камеры имеют длинный ниппель, подходящий для этих велосипедов с двойным ободом. Я убедился в этом при замене своей камеры после прокола. Это, кстати, может касаться и велосипедов других размеров. Камер с таким длинным ниппелем трудно найти в других магазинах, а камеры с обычным ниппелем, но коротким для данного колеса, очень трудно накачать, хотя и возможно при определённых усилиях! Да и другие запчасти к электровелосипедам у них на высоте! Это не их реклама - это мой опыт эксплуатации моего чудесного электровелосипеда Motus GS в течении уже нескольких лет!
Юрий Васильевич | 06.06.16 23:05
Юрий Васильевич:
Воскресенье, 30 марта 2014, 19:39 +03:00 (восстановленный отзыв):

Вниманию всех владельцев замечательных электровелосипедов E-trail размером 20": я рекомендую купить про запас 1-2 камеры в этом магазине, т.к. только их камеры имеют длинный ниппель, подходящий для этих велосипедов с двойным ободом. Я убедился в этом при замене своей камеры после прокола. Это, кстати, может касаться и велосипедов других размеров. Камер с таким длинным ниппелем трудно найти в других магазинах, а камеры с обычным ниппелем, но коротким для данного колеса, очень трудно накачать, хотя и возможно при определённых усилиях! Да и другие запчасти к электровелосипедам у них на высоте! Это не их реклама - это мой опыт эксплуатации моего чудесного электровелосипеда Motus GS в течении уже нескольких лет!


Пятница, 26 сентября 2014, 9:46 +03:00 (восстановленное сообщение):

Ещё я заметил, что после 3-х лет эксплуатации моего электровелосипеда 20" у него разболталась алюминиевая планка фиксации аккумулятора. Она хорошо зафиксирована внизу, а вверху крепится на 1 винте, поэтому мне пришлось подтянуть этот винт и добавить шайбу Гровера и гайку. Теперь всё опять нормально! Рекомендую другим владельцам периодически проверять крепление алюминиевой планки на своих электровелосипедах!
Владимир Зинковский | 06.06.16 22:27
Суббота, 12 июля 2014, 15:06 +03:00 (восстановленное сообщение):

Оставил отзыв о моем электровелосипеде здесь, так как не обнаружил подходящей ветки.
Купил 11.07.14г Велосипед с электроприводом E-Trail 24 500-48v. Хочу кратко описать первые впечатления. Сама покупка порадовала обстоятельным подходом администрации магазина к клиенту, был предложен выбор имеющихся образцов, развёрнутые комментарии, возможность протестировать возможности электротяги, подробные инструкции к покупаемому изделию и моментальная доставка по адресу. По самому велосипеду, проехал первый раз около 30 км по лесопарковой зоне, крутые горки, асфальт, песок, гравий, лесные тропинки - батарея показывает полный заряд, попробовал все режимы езды, понял почему я раньше был злой - не было у меня такой техники! Мопеды и байки курят в углу, динамика привода такова что при резкой подгазовке у меня срывало кепку и тапочки, что при моём весе за 100кг вызывает уважение. Вот такой первый день. Недостатков не нашёл, для особо разборчивых можно посоветовать амортизационный подсидельный штырь, на гравии хорошо трясёт. По результатам покатушек буду писать далее.
Владимир Зинковский | 06.06.16 22:32
Четверг, 17 июля 2014, 21:03 +03:00 (восстановленное сообщение):

Преодолел рубеж 45 км, погасло одно деление из 4 на дисплее контроля заряда батареи. Согласно мануала остаток заряда на 3 делениях 60-80%. На данный момент общий пробег без зарядки 55 км. Напоминаю что велопробег проходит по лесным тропинкам, не самым худым пользователем
режим езды на 90% в пас режиме - эл.колесо подкручивается при нажатии на педали. Очень хочется отметить удобство пас режима состоящего из 9 уровней интенсивности импульса подкрутки эл.колеса переключаемых на дисплее в зависимости от характера дороги, подуровни или тонкая настройка определяется величиной звёздочки задней каретки. Максимальная скорость 9ур и самая маленькая звёздочка. Очень хочется узнать на сколько километров хватает зарядки батареи. По результату напишу далее.
Владимир Зинковский | 06.06.16 22:36
Владимир Зинковский:
Четверг, 17 июля 2014, 21:03 +03:00 (восстановленное сообщение):

Преодолел рубеж 45 км, погасло одно деление из 4 на дисплее контроля заряда батареи. Согласно мануала остаток заряда на 3 делениях 60-80%. На данный момент общий пробег без зарядки 55 км. Напоминаю что велопробег проходит по лесным тропинкам, не самым худым пользователем
режим езды на 90% в пас режиме - эл.колесо подкручивается при нажатии на педали. Очень хочется отметить удобство пас режима состоящего из 9 уровней интенсивности импульса подкрутки эл.колеса переключаемых на дисплее в зависимости от характера дороги, подуровни или тонкая настройка определяется величиной звёздочки задней каретки. Максимальная скорость 9ур и самая маленькая звёздочка. Очень хочется узнать на сколько километров хватает зарядки батареи. По результату напишу далее.


Четверг, 24 июля 2014, 19:01 +03:00 (восстановленное сообщение):

Всем привет! Итак подошёл к концу тест батарейки 48 вольт/16 ампер-часов. Было преодолено 98 км лесных троп, гравия, горок и разбитого асфальта. Батарея до 95 км сохраняла достаточную резвость и начала сдавать лишь на последних 3 км. По велосипеду претензий нет (по мелочи - немного отвернулся винт фиксации направляющей рейки акб и при движении корпус батареи об него гремел).
Юрий Васильевич | 07.06.16 13:40
"По велосипеду претензий нет (по мелочи - немного отвернулся винт фиксации направляющей рейки акб и при движении корпус батареи об него гремел)."

У меня была такая же проблема и я решил её (см. выше): "Ещё я заметил, что после 3-х лет эксплуатации моего электровелосипеда 20" у него разболталась алюминиевая планка фиксации аккумулятора. Она хорошо зафиксирована внизу, а вверху крепится на 1 винте, поэтому мне пришлось подтянуть этот винт и добавить шайбу Гровера и гайку. Теперь всё опять нормально! Рекомендую другим владельцам периодически проверять крепление алюминиевой планки на своих электровелосипедах!"

А саму батарею я укрепил, чтобы она не билась о раму, следующим образом: я обкрутил вокруг рамы, где батарея сочленяется с рамой, кусочком поролона или потом мне жена сшила полоску ткани с "репейником" (что гораздо лучше и надёжнее) и теперь батарея стоит крепко и даже ни капельки не качается.
1 - 1011 - 19

Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
* Поля обязательные к заполнению