Предыдущий | В начало |  Отзыв о зимней эксплуатации электровелосипеда E-Trail Montano 250 »


Письмо реалиста из Сочи об электровеле Montano lux 500 48v

21.08.14 09:38

Здравствуйте, Леонид!

Мне хотелось бы рассмотреть возможность подзарядки аккумулятора купленного велосипеда от солнечной батареи которую я хочу расположить на рюкзаке. Поскольку заряда мне хватает на 300 км, что примерно два-три световых дня, возможно, вместе с солнечной батареей я смогу использовать электровел для путешествий и просто для дальних покатушек. Для этого мне необходимо знать минимальный зарядный ток аккумулятора, который идет в комплекте к Montano lux 500 48v.

Так же хочу вас еще раз поблагодарить за проделанную работу по организации доставки электровела. Велосипед в моей жизни занимает большое место, на нем я езжу на работу в любую погоду и круглый год, благо климат в Сочи позволяет. От поездок в ливни при соответствующей экипировке даже получаю шквал удовольствия. 

Купив велосипед (речь в письме идет об электровелосипеде Montano lux 500w 48v) я был готов к тому, что радость от новой вещи вскоре сменится обнаруженными неудобствами, ведь это обычное дело в нашей жизни. Обычно нам красочно рекламируют достоинства товара, обратную сторону медали приходится открывать самостоятельно. 

Похоже я к этому уже привык. Я надеялся лишь на то, что обнаруженные неудобства будут мелкими. Но все обернулось совсем непривычно. 

Хотя, поначалу я не понимал своего нового компаньона, слишком многое в нем было ново, от запаха нового седла до его поведения на асфальте. 

Но потихоньку, обнаруживал разные мелкие приятные детали в процессе эксплуатации. И в итоге оценил. На это потребовалось какое-то время, слишком много отличий от обычного велосипеда. 

Только когда стало ясно, что мерить электровел стандартами старого, обычного велосипеда бессмысленно, и ждать от него того же самого, вдруг стали проявляться его достоинства. Даже внешний вид вначале мне казался "каким-то не таким". 

Удивило, что люди очень явно отличают электровел в общей массе. Подходят, спрашивают, просто делятся впечатлениями. И оказалось, что большинство из них реагируют не на то, что это электровелосипед, которых пока еще не много на улицах. Многие люди думают, что это просто красивый велосипед с таким необычным бардачком расположенным за штырем седла!))  

Я даже стал задумываться, что же они в нем такого видят? Открутил багажник и попытался не предвзято рассмотреть. Для меня понятие "красивый велосипед" - это был поджарый кросскантрийный хардтейл, этот образ был как призма, через которую я смотрел на все у чего торчат педали. И это не давало мне рассмотреть свое приобретение, и по достоинству оценить его дизайн. 

Сейчас я не пытаюсь увидеть в Montano lux 500 48v что-то кроме него самого. И становится очевидно, он выглядит просто офигенно! Да, на хардтейл он не похож. Но он и не хардтейл. Дорожные не спортивные крылья, защита цепи, подножка, хромированный блеск, спокойные не агрессивный формы, более массивное заднее колесо: все это привносит в его облик основательности, желание оседлать для того что бы просто, не особенно спеша дубасить куда-то туда, далеко вперед. Может ради движения навстречу ветру? 

Не заморачиваясь на жизненных трудностях, нет необходимости напрягаться, потеть, что-то доказывать, ставить какие либо рекорды. Ассоциации с ретро, но с примесью хайтека, это что-то вроде чопера среди велосипедов. По внешнему виду, по расслабленной комфортной посадке и по стилю езды, все это напоминает чопер. Никто ведь не ждет от чопера способности месить загородную грязь или аэродинамики гоночного аппарата, но если есть потребность в получении кайфа от процесса езды, то это ОНО. 

Это даже, в первую очередь, не способ попасть из пункта А в пункт Б, а получения удовольствия от самого движения. Такие мои субъективные впечатления от электровела. Поэтому, хочу сказать спасибо за продуманную компоновку и очень удачный дизайн. Всего пару моментов, которые я так и не понял: ограничение скорости компьютера (не заметил что бы установленное значение как-то ограничивало) и 6 км\ч движение велосипеда при удержании кнопки "-". Долго мой большой палец не выдерживает.

С уважением,
Андрей, Сочи.




Рубрики: отзыв об электровелосипеде электровел электровелосипед
Рейтинг: Рейтинг: 2.63 (голосов 16)
Оценить:

Предыдущий | В начало |  Отзыв о зимней эксплуатации электровелосипеда E-Trail Montano 250 »


Комментарии (2)

Олег | 06.06.16 20:48
Четверг, 21 августа 2014, 20:28 +03:00 (восстановленный отзыв)
Мой отзыв о горном электровелосипеде montano 500-48
Заказал перед Новым годом электровел montano 500-48, с доставкой в Краснодарский кр. Обратил внимание на электровелосипеды e-trail еще около года назад по наводке знакомых из Геленджика.
Короче в фирме прислали счет, я оплатил. Хотя честно, все же были сомнения по поводу денег и доставки. Особо теща доставала.
Но все прошло ок! Через день из фирмы подтвердили получение денег, а еще через день прислали по электронке инфу, что отправили электровел транспортной компанией.
Упаковка электровела оказалась вполне надежной для таких дальних перегонов по нашим дорогам: сверху деревянная обрешетка, далее картонная коробка из толстого плотного картона, внутри пенопласт, толстая мягкая пленка в несколько слоев.
Порадовали и инструкция на русском и гарантийный талон, что редкость для подобной техники. Правда в инструкции не нашел описания xt- дисплея. Но так как это у меня уже не первый электровел, то быстро разобрался сам. А позднее обнаружил и инструкцию на этот дисплей на сайте e-trail. Кстати нашел на сайте и много другой полезной инфы, на которую раньше не обращал внимания.
Несколько слов об электровеле montano 500-48: должен отметить, что качество основной сборки в целом на высоте. Практически все было уже собрано, протянуто, мне осталось лишь прикрутить педали, вставить и затянуть руль и переднее крыло с фарой, окончательно подтянуть винты крепления багажника, а также вставить переднее колесо на эксцентриковом зажиме и конечно установил седло, кстати очень удобное. Дополнительно пришлось подрегулировть работу тормозов, что для меня не сложно.
Из ключей - понадобился ключ на 15 и несколько шестригранных торцевых ключей от 4 до 6мм.
Опробовал электровел только в феврале. Аккумулятор пока зарядил всего один раз и дисплей выдает сейчас заряд еще больше половины, а проехал по спидометру 45 км.
Движок уверенно разгоняет до 40км.
До конца разрядить АКБ пока не удалось, так как погода у нас хотя и большей частью в плюсе, но встречный ветер довольно прохладный.
Дисплей действительно довольно удобный в управлении и информативный. Все кнопки управления под рукой и не нужно отрывать руки от руля.
8 скоростей в пассрежиме даже перебор, лично мне хватает 4-5 скоростей.
Однако, режим со скоростью 6 км/ час уже очень пригодился. Однажды попал в дождь и в грязь и нужно было в гору. Решил идти пешком, чтобы не разряжать аккум, так как до дома было еще далеко. Включил самый медленный режим 6км и электровел буквально тащил за собой, еле поспевал по грязи.
В целом покупкой доволен. Однако пока есть и некоторый минус при езде на электровеле: на дорогах в нашем крае они пока редкость и пешеходы и автомобилисты постоянно засыпают вопросами, что это за чудо, что и как и где брал? Поэтому и решил написать подробный отчет.
Всем удачи на дорогах!
Юрий Васильевич | 06.06.16 22:45
Олег:
Четверг, 21 августа 2014, 20:28 +03:00 (восстановленный отзыв)
Мой отзыв о горном электровелосипеде montano 500-48
Заказал перед Новым годом электровел montano 500-48, с доставкой в Краснодарский кр. Обратил внимание на электровелосипеды e-trail еще около года назад по наводке знакомых из Геленджика.
Короче в фирме прислали счет, я оплатил. Хотя честно, все же были сомнения по поводу денег и доставки. Особо теща доставала.
Но все прошло ок! Через день из фирмы подтвердили получение денег, а еще через день прислали по электронке инфу, что отправили электровел транспортной компанией.
Упаковка электровела оказалась вполне надежной для таких дальних перегонов по нашим дорогам: сверху деревянная обрешетка, далее картонная коробка из толстого плотного картона, внутри пенопласт, толстая мягкая пленка в несколько слоев.
Порадовали и инструкция на русском и гарантийный талон, что редкость для подобной техники. Правда в инструкции не нашел описания xt- дисплея. Но так как это у меня уже не первый электровел, то быстро разобрался сам. А позднее обнаружил и инструкцию на этот дисплей на сайте e-trail. Кстати нашел на сайте и много другой полезной инфы, на которую раньше не обращал внимания.
Несколько слов об электровеле montano 500-48: должен отметить, что качество основной сборки в целом на высоте. Практически все было уже собрано, протянуто, мне осталось лишь прикрутить педали, вставить и затянуть руль и переднее крыло с фарой, окончательно подтянуть винты крепления багажника, а также вставить переднее колесо на эксцентриковом зажиме и конечно установил седло, кстати очень удобное. Дополнительно пришлось подрегулировть работу тормозов, что для меня не сложно.
Из ключей - понадобился ключ на 15 и несколько шестригранных торцевых ключей от 4 до 6мм.
Опробовал электровел только в феврале. Аккумулятор пока зарядил всего один раз и дисплей выдает сейчас заряд еще больше половины, а проехал по спидометру 45 км.
Движок уверенно разгоняет до 40км.
До конца разрядить АКБ пока не удалось, так как погода у нас хотя и большей частью в плюсе, но встречный ветер довольно прохладный.
Дисплей действительно довольно удобный в управлении и информативный. Все кнопки управления под рукой и не нужно отрывать руки от руля.
8 скоростей в пассрежиме даже перебор, лично мне хватает 4-5 скоростей.
Однако, режим со скоростью 6 км/ час уже очень пригодился. Однажды попал в дождь и в грязь и нужно было в гору. Решил идти пешком, чтобы не разряжать аккум, так как до дома было еще далеко. Включил самый медленный режим 6км и электровел буквально тащил за собой, еле поспевал по грязи.
В целом покупкой доволен. Однако пока есть и некоторый минус при езде на электровеле: на дорогах в нашем крае они пока редкость и пешеходы и автомобилисты постоянно засыпают вопросами, что это за чудо, что и как и где брал? Поэтому и решил написать подробный отчет.
Всем удачи на дорогах!


Пятница, 29 августа 2014, 8:47 +03:00 (восстановленное сообщение):

Действительно, электровелосипед - это не просто велосипед, а машина в буквальном смысле: по скорости, по приёмистости и управляемости! Замечательная техника! Она очень удобна и комфортна и чувствуешь себя реально управляющим настоящей техникой! Как говорят англичане - very usefull. Спасибо компании "E-Trail" за приобщение к хорошей технике.

Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
* Поля обязательные к заполнению