• ПН - ВС 10.00 - 20.00
  • г. Москва, ул. Судостроительная 46 к.2
  • +7 (495) 507-49-10

Мотор колесо polaris и crystalyte

Мотор колесо для велосипеда с прямым приводом polaris и crystalyte отличаются от мотора bafang тем, что первые не имеют планетарного механизма. Так, вращательное движение в мотор колесе polaris или crystalyte передается  непосредственно от электродвигателя напрямую к колесу.

Преимущества мотор колесо bafang на велосипеде с электродвигателем в сравнении с электродвигателями polaris и crystalyte:

  • Более высокая тяговитость электродвигателя bafang на низких оборотах в сравнении с электродвигателями polaris и crystalyte. Это существенно при старте велосипеда с места перед светофором или при движении в гору.  Также это положительный фактор, при движении велосипеда на сложных участках дороги, по сыпучей дорге или при экстремальных ситуациях, кода необходимо быстрое ускорение.
  • Более низкие токи в электрической цепи электровелосипеда при наборе скорости,  а также других ситуациях указанных в предыдущем пункте. В связи с чем, меньшие  нагрузки на контроллер и аккумулятор электровелосипеда, чем у polaris и crystalyte. Увеличивается ресурс их работы.
  • Малый вес, меньший размер (диаметр и/или толщина) мотор колеса, чем у polaris и crystalyte.
  • Более легкий ход велосипеда при движении на педалях при отключенном электродвигателе, за счет меньшего веса электродвигателя чем у polaris и crystalyte, а также наличием специального устройства в планетарном механизме двигателя.
  • Поскольку наружный диаметр мотор колеса bafang меньше чем у polaris и crystalyte, то с мотор колесом bofang наблюдается несколько более лучшая амортизация заднего колеса велосипеда, за счет большей длины его спиц, при одинаковом диаметре обода заднего колеса.  Более удобная спицовка заднего колеса велосипеда при одинаковом размере обода колеса за счет большей длины спиц.

Недостатки — мотор колесо bafang на велосипеде против polaris или crystalyte:

  • Некоторое наличие шума от работы планетарного механизма мотор колеса. При этом следует отметить, что шум от мотор колеса, более всего слышен при работе двигателя в закрытом помещении. При движении велосипеда при помощи мотор колеса на дорогах в потоке транспорта и на природе при наличии внешнего естественного шума,  шум от двигателя практически не слышен.
  • На мотор колесе с планетарным механизмом не следует совершать полеты и прыжки по воздуху с работающим электродвигателем. Иначе, может произойти то, о чем уже говорилось ранее на предыдущей странице, а именно возможный срез части зубьев пластиковых шестерен. Так при полете велосипеда в воздухе с работающим двигателем, происходит резкое увеличение оборотов заднего колеса вместе с электродвигателем. А при приземлении происходит удар и резкое снижение скорости колеса за счет сцепления с дорогой, в результате чего возможен срез зубьев пластиковых шестерен планетарного механизма.

Приведенный выше пример, конечно является экстремальным, но приведен из реальной практики. Последствия подобного экстрима, следует учитывать при вождении на электровелосипеде с планетарным двигателем.

Впрочем, описанный выше сценарий выхода из строя шестерен мотор колеса на практике случается крайне редко. В нашей практике, такой случай был зафиксирован всего один раз, когда электровелосипеды сдавались нашими покупателями в прокат энергичным молодым людям для катания в горной местности.

В качестве лекарства для выведенного из строя таким способом мотор колеса,  была выполнена замена пластиковых шестерен на новые. Общее время на замену вышедших из строя пластиковых шестерен мотор колеса составляет около  20-30 минут.

Впрочем, любителям экстрима на любых электровелосипедах, рекомендуется предварительно проводить соответствующий тюнинг электровелосипеда также, как и при экстриме на любом другом транспорте.

Следует отметить,  что при резких стартах и торможениях в условиях обычного вождения на электровелосипедах с мотор колесом с планетарным редуктором, проблем с шестернями ни разу не возникало. По крайней мере, нам такие случаи пока не известны.

Ниже приведены фото внутренностей мотор колеса bafang на 36v и 350w. Можно заметить, что он имеет пластиковые  шестерни большего диаметра и они несколько шире, чем на двигателе в 250w.

Фото 1. Корпус мотор колесо Bafang от двигателя 36v и 350w&

Фото 2. Шестерни планетарной передачи  двигателя бафанг 36 v 350 w.

Фото 3. На виде сбоку видны статор мотор колеса, шестерни планетарного механизма и кассета со звездами цепной передачи.