• ПН - ВС 10.00 - 20.00
  • г. Москва, ул. Судостроительная 46 к.2
  • +7 (495) 507-49-10

Первый велосипед с паровым двигателем

Однако на аукционе в 2012году в Лос Анжелесе был продан не самый первый паровой велосипед Роупера, а его боле поздний — усовершенствованный паровой велосипед.

Свой первый паровой велосипед Сильвестер Г. Роупер сконструировал несколько раньше в 1867 – 1869 годах.

Этот первый паровой велосипед имел колесную базу 49” (1200 мм) и два одинаковых колеса с деревянным ободом диаметром 860 мм (34”) с деревянными спицами. Деревянные ободы колес были окованы с наружи железным обручем.

У первого парового велосипеда Роупера были два паровых цилиндра с поршнями внутри, с длинными штангами, с помощью которых поступательное движение передавалось от поршней под давлением пара к заднему колесу и приводило его в движение через систему шатунов.

На велосипеде был установлен тормоз переднего колеса в виде ложки.

А в сидении, была придумана емкость для воды, которая подкачивалась вручную в паровой котел с помощью рукоятки и насоса.

Сзади сидения торчала труба для отвода дыма и отработанного пара из котла.

Самый первый паровой велосипед Сильвестера Роупера находится в настоящее время в Национальном музее американской истории, Вашингтон, округ Колумбия.

Это созданный около 150 лет назад самоходный паровой велосипед, можно вполне считать предком современного электровелосипеда.