• ПН - ВС 10.00 - 20.00
  • г. Москва, ул. Судостроительная 46 к.2
  • +7 (495) 507-49-10

Самый дорогой велосипед на аукционе в Лас-Вегасе

История создания велосипедов

История развития изобретательства и создания велосипедов с различными двигателями от самых первых самодвижущихся велосипедов и до современных моторных байков, начинает отсчет примерно с середины второй половины XIX века.

Таким образом, история создания велосипеда с двигателем и мотоцикла до наших дней, имеет сравнительно небольшой исторический период времени в 120 — 140 лет.

Многие технические новшества, используемые в современных велосипедах, были изобретены именно во второй половине XIX века, с появлением в то время первых паровых машин, электричества, резины.

Часть технических велосипедных новинок того времени сохранились в хорошем состоянии и до наших дней.

 

Некоторые из них хранятся в национальных музеях, а часть велосипедных раритетов находится в скрытых от любопытных глаз частных коллекциях. Но, время от времени они все же всплывают по разным причинам перед общественностью и на какое-то время начинают будоражить общественное мнение и порождать любопытство.

Один из самых дорогих велосипедов с двигателем

В конце 2011 и в начале января 2012 года в новостных лентах средств массовой информации промелькнула короткая новость о том, что в Лас-Вегасе на аукционе продается самый дорогой велосипед, сохранившийся в хорошем состоянии до наших дней.

Возраст которого, к этому времени составил 117 лет.

Раритетный велосипед был выставлен на аукционе в Лас-Вегасе по рекордно высокой для велосипеда цене, в 425 000 долларов США.

Кроме того, что на аукционе в Лас-Вегасе был выставлен самый дорогой велосипед за всю историю торгов. Изюминка дорого лота состояла еще и в том, что это оказался не просто раритетный велосипед, а велосипед с паровым двигателем, который сконструировал талантливый американский изобретатель Сильвестер Говер Роупер из Роксбери, Бостон, Массачусетс, родившийся 24.11.1823г.

Удивительно и то, что публике перед аукционом наглядно продемонстрировали то, как котел и механизм парового привода раритетного велосипеда исправно работали спустя 117 лет.

Велосипеды и паровые двигатели были известны и до этого изобретения американского изобретателя Роупера.

А вот сконструировать небольшой паровой двигатель, установить его на велосипед и сделать таким образом самоходный велосипед с паровым двигателем, это несомненная большая заслуга Сильвестера Роупера в те далекие годы.