• ПН - ВС 10.00 - 20.00
  • г. Москва, ул. Судостроительная 46 к.2
  • +7 (495) 507-49-10

Велосипед с электроприводом

Велосипед с электроприводом — это наиболее экономичный и экологичный вид современного транспорта. Велосипед с электроприводом может быть вполне использован как для семейных прогулок, так и для туристических, деловых и иных поездок.

Затраты на эксплуатационное обслуживание велосипеда с электроприводом, а также себестоимость поездки на велосипеде с электроприводом в несколько раз ниже, чем на автомобиле или общественном транспорте. Так стоимость поездки для разных регионов России на 10 км пути, составляет примерно от 2 до 3 руб и состоит из затрат на электроэнергию, необходимую для  зарядки аккумулятора..

Велосипед с электроприводом очень прост в эксплуатации. Основное его обслуживание сводится к своевременной зарядке аккумуляторной батареи и периодической проверке работы тормозов и смазке основных узлов велосипеда.

Одно из существенных преимуществ велосипеда с электроприводом, состоит в том что он не требует бензина, не имеет сторонних запахов и очень легок по весу, в сравнении с любыми другими моторизованными транспортными средствами.

Таким образом, решив сегодня купить велосипед с электроприводом в нашем магазине, Вы в дальнейшем получаете существенную выгоду и положительные эмоции от его использования.

МОТОР КОЛЕСО (ЭЛЕКТРОМОТОР) ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Источником привода для велосипеда, является бесколлекторное мотор колесо постоянного тока с питанием от аккумулятора.

Мотор колесо для велосипеда представляет собой, встроенный в заднее или в переднее колесо велосипеда вместо ступицы синхронный бесколлекторный электромотор или так называемое мотор колесо, постоянного тока. При этом в виду конструктивной особенности мотор колеса для велосипеда, ось статора мотора выполняет одновременно функции оси ведущего колеса велосипеда.

На все электро велосипеды E-Trail установлен мотор для велосипеда напряжением 36 вольт, либо 48v и мощностью 250-500вт. с планетарным редуктором фирмы bafang. Мотор колесо фирмы bafang пользуется заслуженной популярностью в среде мастеров и любителей по сборке велосипедов с мотором своими руками.

Мотор колеса для велосипеда с планетарным редуктором, обладают повышенными тяговыми характеристиками в сравнении с электромотором с приводом прямого типа (более подробно про мотор колесо bafang с планетарным редуктором и про электромотор с прямым приводом можно посмотреть в другой нашей статье).

Кроме того, мотор колесо bafang обеспечивает легкость вращения педалей и заднего колеса велосипеда с электроприводом, при движении на нем с помощью педалей.  В процессе эксплуатации велосипеда такое мотор колесо практически не требует дополнительного ухода.

Управление велосипедом c мотором:

Одним из преимуществ при езде на велосипеде с мотором является то, что для управления электровелосипедом с двигателем 250 вт не нужны водительские права, прохождение техосмотра. Но, несомненно, необходимо соблюдение правил дорожного движения.

С весны 2014г введены новые правила ПДД, в соответствии с которыми для управления электровелосипедом с двигателем более 250вт требуются права категории В.

Но в любом случае, купив велосипед с мотором, Вам не понадобятся дополнительные хлопоты по его государственный регистрации и получению номерных знаков.

Электро велосипед с мотором очень прост в эксплуатации. Ему не нужен бензин, в отличие от мопеда или скутера. Он удобен при перевозке в автомобиле, общественном транспорте, при перевозке в лифте, хранении в домашних условиях.

Управление скоростью велосипеда с мотором во время движения осуществляется с помощью электронного контроллера, установленного на велосипеде в специальном закрытом отсеке под аккумулятором. Основной орган управления электронным контроллером, так называемый акселератор (или «ручка газа»), установлен на правой ручке руля велосипеда с мотором (аналогично ручке газа на мотоцикле или на мопеде).

Кроме того, скорость всех велосипедов с мотором E-Trail можно дополнительно регулировать путем периодического подкручивания педалей ногами (так называемый пасс-режим).